Нет отзывов, добавить
+7 (707) 480-00-59
+7 (777) 229-69-81
UGS
Made in RK

Callisto CRM

от 800 000 

  • В наличии
Callisto CRM
Callisto CRMВ наличии
от 800 000 
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
CALLISTO 3 CRM КРАТКИЙ ОБЗОР ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ Разработчик – Компания UGS основана в 2007 году, специализируется на разработке программного обеспечения, имеет очень богатый опыт в разработке и внедрении программных продуктов большой и средней сложности в госсекторе и предприятиях различного масштаба. CALLISTO 3 – это программный комплекс, разработанный компанией UGS, с богатым функционалом, позволяющий организовать основные бизнес процессы предприятия, такие как планирование, производство, маркетинг, сбыт, управление взаимоотношениями с клиентами (CRM), управление персоналом, складской учет, финансы, документооборот, логистика, справочная служба, аналитика и отчетность. Данное решение позволяет минимизировать ошибки в бизнес процессах, снизить себестоимость, повысить эффективность и качество работы, увеличить уровень лояльности и количество клиентов. Система имеет клиент-серверную технологию, что дает централизованный доступ к информации и возможность работать с ней из любой точки планеты. Для организации базы данных можно использовать любую современную систему управления БД (СУБД MSSQL, mysql, ORACLE …). При разработке системы используются технологии Java, что делает систему кроссплатформенной (работающей в операционных систем Linux, Windows, …). Данное решение может быть настроено индивидуально под нужды любого предприятия, с любым набором функциональности. Интерфейс пользователя, форматы документов также имеет механизмы гибкой настройки. Обладая удобным механизмами интеграции, система может использоваться как отдельно, так быть интегрирована с существующими информационными системами предприятия. ОПИСАНИЕ ФУНКЦИОНАЛА СИСТЕМЫ Учет контрагентов и участников системы • Регистрация, корректировка, скрытие и удаление данных по контрагентам • Построение любой вложенности контрагентов (филиалы, подразделения, сотрудники …) • Учет любого типа контрагентов: физические лица, организации, холдинги, индивидуальные предприниматели, подразделения • Учет любого вида контрагентов: клиенты, поставщики, подрядчики, сотрудники, пользователи системы, абоненты, банки, страховые агенты и любой другой произвольный вид • Произвольная настраиваемая система группировки, например, при необходимости можно создать группы «ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ КЛИЕНТ», «ПЕРВИЧНЫЙ КОНТАКТ», «VIP КЛИЕНТ» и распределять всех клиентов по группам. • Добавление любого количества контактных данных любого типа (телефоны, факсы, почты, аккаунт в facebook, …) • Добавление любого количества документов любого типа (удостоверение, договор, страховой полис, диплом …) • Регистрация режима и графика работы • Регистрация данных сотрудников, договор, стаж, должность и т.п. • Регистрация адресных данных с привязкой к справочникам стран, областей, городов и улиц • Регистрация банковских реквизитов • Регистрация компетенций, услуг и товаров, предоставляемых контрагентов, с указанием описания, цен и т.п. • Назначение прав доступа к системе для пользователей • Удобный поиск по широкому набору реквизитов • Прочие индивидуальные данные для разных видов контрагентов • Учет и идентификация контрагентов по магнитным картам или штрих-кодам Номенклатура ценностей • Составление структуры типов номенклатуры, например, услуги, товары, работы, ценные бумаги, патенты, материалы, продукты, которые можно разбить на подтипы любой глубины, например, «продукты страхования», «финансовые продукты» и т.п. • Регистрация, корректировка, скрытие и удаление данных по товарам и услугам, с указанием наименования, описания, единиц измерения, фото, производителя, поставщика, размера, артикля, штрих кода и других характеристик в зависимости от типа номенклатуры • Генерация штрих-кодов, артиклей • Использование сканеров штрих-кодов и магнитных карт • Указание ценовых предложений по товару с указанием временного диапазона, поставщика, тарифного плана, методов расчета себестоимости и цены. Таким образом можно настраивать любую схему ценообразования, определять лучшее предложение и организовывать акции • Ведение номенклатуры как своих товаров и услуг, так и товаров и услуг поставщиков, клиентов, субподрядчиков, конкурентов • Определение бизнес процессов, необходимых для изготовления заданных продуктов • Проектирование бизнес-процессов с указанием шагов, условий, временных показателей, условий переходов, ответственных лиц и результатов • Учет видов упаковки и количества товаров в одной упаковке • Перевязка бизнес процессов с функционалом системы • Определение видов работ сотрудников, в том числе и работ в системе, для дальнейшего учета, анализа производительности сотрудников и привязки к системе мотивации • Ведение классификации видов деятельности и рубрикаторов для привязки к контрагентам и сегментации их • Настройка возможных мест хранения для материальных ценностей • Учет размеров товаров, создание собственных систем размерности • Учет цветов товаров, учет комбинированных цветов • Учет материалов и тканей, используемых для изготовления товаров • Удобный поиск номенклатур Управление • Учет договоров и проектов с указанием сроков, стоимости, ответственных лиц • Планирование работ с любым уровнем детализации, назначением групп исполнителей, приоритетов, сроков, трудозатрат • Система напоминания по планируемым задачам • Составление планов на основе спроектированных бизнес-процессов • Удобный интерфейс для личной организации работы • Учет фактов выполненных работ • Анализ по плану и факту, отслеживания хода выполнения • Прикрепление к задачам распорядительных и подтверждающих документов: задания, приказы, договора, заявки, инвойсы, распоряжения, спецификации, акты, протокола и любые другие документы. • Выставление и делегирование заданий • Учет дефектов, ошибок, претензий и назначение ответственных исполнителей за решение • График Ганта • Сетевой график зависимостей • Функция распоряжений и объявлений, информирующая сотрудников о приказе руководства, новости и требующая подтверждение ознакомления, при этом возможно автоматически устанавливать задание в план. Призвана автоматизировать процесс выдачи приказов и распоряжений • Учет рабочего времени, времени входа и выхода из системы, распределение часов по графику работы (ночное или дневное время, первая или вторая смена и т.п.) Документооборот • Ведение карточки документа • Создание, корректировка, скрытие и удаление документов • Группировка документов по типам и подтипам любой глубины • Привязка типов документов к процессам согласования или корректировки • Ведение истории изменений документов • Извлечение предыдущих версий документов • Привязка документов к другим информационным сущностям, таким как контрагенты, задачи, номенклатура и пр. • Список ждущих на обработку или согласование документов • Конструктор форм печатных документов и отчетов • Экспорт в Excel • Генерация документов по собственным шаблонам • Удобный поиск и просмотр документов Управление отношениями и Call-центры • Интеграция с системами IP-телефонии AVAYA, INFRATEL, Asterisk • Всторенный софт-фон • Организация конференций, перенаправление звонков • Функция обработки звонков, отображение карточки абонента • Исходящие звонки • Конструктор сценариев диалогов и анкет и привязка к определенным группам абонентов • Отправка сообщений по электронной почте, а также рассылка по произвольно определенной группе контрагентов из базы данных системы • Отправка сообщений через смс, а также рассылка по произвольно определенной группе контрагентов из базы данных системы • Отправка сообщений через внутренний час системы, а также рассылка по произвольно определенной группе контрагентов • Ручная регистрация звонков при отсутствии интеграции с телефонией • Регистрация фактов общения через любой тип контактных данных (телефон, почта, skype …) • Ведение комментариев по контактам • Ведение и отчетность по истории контактов с учетом вида связи, участников, времени и длительности общения Учет движения и хранения материальных объектов (товар, БСО, люди, электронные карты, документы и пр.) • Учет местонахождения и движение товаров, материалов, людей, транспорта, документов, магнитных карт, бланков строгой отчетности и пр. • Формирование заданий на поставку • Регистрация прихода товара и привязка товара к определенной поставке с указанием себестоимости • Учет системы хранения (склады, комнаты, стеллажи, коробки, контейнеры, автомашины, поезда, самолеты, морские суда и любые другие места хранения и транспортировки) • Фиксация движения объектов • Инвентаризация товара • Настройка любого уровня детализации места нахождения, например, город, склад, помещение, стеллаж, коробка, пакет • Привязка к человеку, например, пакет документов у Иванова И.И. • Привязка объектов к мобильным местам хранения, например, привязка к автомобилю или самолету или контейнеру • Привязка объектов к адресу и карте • Списание с указанием причины • Приход излишков • Формирование отчетов расхождения поставки с заказом • Групповая обработка при поступлении, движении, списании • Просмотр остатков по месту хранения или типу объекта • Просмотр истории жизни материальных объектов Торговля и биллинг • Рабочее место кассира • Регистрация отгрузки или возврата товара • Регистрация денежных операций с привязкой к договорам или заказам • Формирование пакета документов: накладная, чек, сопроводительное письмо • Перевод в любую зарегистрированную валюту с привязкой к курсу на момент операции • Считывание данных со штрих кодов • Ведение автоматического биллинга при регистрации операций в системе, например, выставление услуг по звонку, или в зависимости от времени разговора, или по факту выполнения пользователем определенной операции в системе • Учет индивидуальных дисконтных карт • Настройка матрицы лояльности основанный на данных по количеству и сумме сделок с клиентом и пр., по которой будут сегментироваться все клиенты. В зависимости от уровня лояльности назначается определенный тариф или появляется определенное приветствие при звонках Финансовый учет • Учет ценностей (деньги, материальные и нематериальные активы) контрагентов с привязкой к счетам • Движение ценностей (проводки) • Расчет финансовых показателей Аналитика и поиск • Поиск контрагентов по аналитической базе данных системы, а также по внешним источникам данных • Генератор запросов к базе данных системы, с возможностью составления любых перевязок, условий, группировок и сортировок. При этом все таблицы и поля русифицированы. • Формирование статистики по поискам и найденным данным для дальнейшего анализа • Регистрация жалоб на корректность данных, при этом задание на корректировку автоматически поступает в планировщик корректору Логистика и курьерская служба • Учет грузового автотранспорта • Формирование заявок на доставку • Сортировка груза в зависимости от типа товара, направления, сроков • Определение экипажей и маршрутов • Информирование при задержках • Регистрация промежуточных пунктов назначения • Формирование пакета сопроводительных документов • Количественный и списковый отчет Для страховых компаний • Регистрация полю • Номенклатура страховых продуктов с настройками сроков действия, сумм вознаграждения • Регистрация страховых случаев • Учет накопительных программ • Расчет комиссионных вознаграждений агентам • Сверка данных агентств и страховых компаний • Учет бланков строгой отчетности Для веб проектов • Интеграция с веб-сайтами • Отображение страниц во встроенном браузере • Формирование веб-интерфейса по функциям системы • Система построения и управление веб-сайтами Контроль доступа • Контроль доступа к системе в целом, к режимам и элементам управления, к документам и отчетам, к определенным группам данных • Функция аутентификации и авторизации • Смена пароля • Восстановление пароля • Регистрация через веб интерфейс с шагом подтверждения через электронную почту • Составление произвольных ролей пользователей с произвольным набором функций • Присвоение одно и более ролей для пользователя, при более одной роли набор функций объединяется • Временная блокировка пользователя ГИС-карта • Загрузка данных из стандартных ГИС-форматов • Отображение карты и навигация по ней • Настройка и создание слоев • Отображение объектов на карте • Нанесение объектов на карту • Привязка данных из системы к объектам карты • Подключение внешних веб-карт google и yandex Администрирование данных • Импорт данных из внешних систем, excel форм • Экспорт данных из генератора запросов в формат Excel • Архивирование и резервное копирование данных • Восстановление базы данных из резервной копии • Создание новых перевязок между объектами системы, например, для контрагентов можно добавить новую перевязку друг с другом «родитель-ребенок» или «руководитель-подчиненный» или «заказчик-исполнитель» Управление системой • Конфигурирование и настройка серверной части • Конфигурирование и настройка клиентской части • Логирование операций • Логирование ошибок • Система интерактивной справки Интеграция • Интеграция с телефонией AVAYA • Интеграция с телефонией INFRATEL • Интеграция с телефонией Asterisk • Интеграция с 1С бухгалтерией • Интеграция с веб-сервисами Yandex • Интеграция с веб-сервисами Facebook • Интеграция с веб-сервисами Twitter • Интеграция с внешними системами методом выгрузки и загрузки файлов • Интеграция с внешними системами методом прямого доступа к базе данных • Интеграция с внешними системами методом вызова веб-сервисов по протоколу http • Интеграция с поисковой системой АИСТ Кастомизация и разработка • Перевод интерфейса пользователя на любой язык • Разработка веб-интерфейса • Разработка мобильного интерфейса • Кастомизация под бизнес-процессы предприятия • Разработка любого требуемого функционала
Характеристики
Основные атрибуты
ПроизводительUGS
Страна производительКазахстан
Информация для заказа
  • Цена: от 800 000